Monday 3 January 2022

New Year Resolution 2022 (Russian )Новогоднее решение

Your Feedback
Новый год - это день, когда мы принимаем решение на год.  Их выполнение зависит от нашей эффективности. Я тоже принимаю решение на Новый год, некоторые из них следующие.
 (1) Уважайте время:
 Время неопределенное.  Никогда не знаешь, что будет дальше.  Правильно сказано, что, проживая годы, вы создаете свою жизнь.  То, что вы делаете сегодня, фактически создает свое будущее.  Я буду осторожно распоряжаться своим временем, потому что вовремя - это дисциплина в действии.
 (2) Примите вызов: я буду помнить, что самые ценные прекрасные вещи в жизни связаны с проблемами, поэтому я буду принимать вызовы и бороться, поскольку они являются неотъемлемой частью жизни и роста.
 (3) Почувствуйте удачу: мне так повезло, как я со своими близкими и семьей встречать Новый год.  Я буду ценить себя и все, что меня окружает.  Я просто должен быть великим.
 (4) Оставайтесь в форме: я буду делать физические упражнения частью своего распорядка.  Упражнения повышают уровень «гормонов счастья» в мозгу, известных как эндорфины, которые улучшают наше настроение и чувство благополучия.  Практикуйте йогу и медитацию.  Я буду прививать привычку заниматься йогой и медитацией не менее 20 минут в день, и это определенно окажет положительное влияние на психическое здоровье.  Я всегда буду думать позитивно.
 (5) Возможность усыновления:
 Единственное слово, которое мы больше всего усвоили в ситуации пандемии, - это адаптивность.  Слово «самый приспособленный» мы неверно интерпретируем как «самый сильный, самый здоровый или самый быстрый», но в реальном смысле оно означает «приспособляемый» - тот, кто лучше всего справляется с изменениями, приспосабливаемый.  Это выживание приспособляемости.
 (6) Ешьте здоровую пищу.
 В этом новом году я предпочитаю здоровую диету нездоровой пище.  Я постараюсь выработать более здоровые привычки в еде, например, есть только 2 или 3 раза в день или не есть после 21:00.
 (7) Семья прежде всего:
 В этом виртуальном мире сегодня более важно есть вместе в семье, поскольку мы проводим большую часть времени вне дома.  Оставайтесь на связи со своей семьей и детьми, по крайней мере, поужинайте с семьей.  Почувствуйте их особенными.
 (8) Сосредоточьтесь на немногих жизненно важных вещах. Слишком многие из нас наполняют нашу жизнь большей сложностью, упуская из виду тот ключевой факт, что гений обитает в царстве простоты и делает то же самое для вашей личной жизни.  Упростите, сосредоточьтесь только на нескольких, наиболее важных вещах.
 (9) Будьте реальными и оригинальными: как правило, мы вкладываем свою энергию в то, чтобы стать другими, забывая о том, что подражатели никогда не добиваются успеха, а клоны не меняют правила игры.  Так что оставайтесь оригинальными, ведь мы уникальны на всей планете.
 (10) Практикуйте цифровой детокс.
 Мы живем в эпоху цифровых потрясений.  Старайтесь как можно реже использовать цифровую платформу.  Оставайтесь на связи с семьей и друзьями лицом к лицу.  Меньше Facebook, Twitters и Whatsapp.  Будь собой и наслаждайся.
 Не делайте 2022 год, только численное изменение, и искренне посвятите себя тому, чтобы сделать предстоящие дни плодотворными, сложными и предвосхищающими "изменения", которые вы хотите в себе или в жизни.
 Будь счастлив, будь в восторге, Моя любовь, привязанность и забота обо всех.  Я молюсь, чтобы 2022 год был самым здоровым, процветающим и лучшим годом в вашей жизни.

Labels:

0 Comments:

Post a Comment

thank you

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home