Encourage (Russian) Поощрять

Дайте воодушевление, и оно расширится. Когда мы поощряем кого-то еще, человек, который в конечном итоге получает самое глубокое ободрение, очень часто - это мы сами. Каждая жизнь наполнена неиспользованным потенциалом.  Поощрение разрушает этот потенциал, активирует его, превращает во всевозможные хорошие вещи. Даже небольшое поощрение может создать сдвиг в совершенно новую точку зрения. Знание того, что кому-то небезразлично, чувство реальности этой заботы, меняют  Мир.  Я помню время, когда меня отправили учителем английского языка в отдаленный район. Мне по моему принципу была поставлена ​​задача получить 100% результат на экзамене, особенно по английскому предмету. Я изучал сам весь учебный план, документы экзаменов предыдущего года.  стратегия подготовлена.  На первом ежеквартальном экзамене я получаю около 50% результата. В ходе анализа я обнаружил, что некоторые из учениц из трущоб и с плохим прошлым провалили экзамен. Девушка по имени Нилу была физически слабой и слишком боялась моего предмета.  мой коллега-учитель она была самым слабым ребенком по всем предметам.  Я решила уделить все внимание этой девочке. Особое внимание было уделено ее обеду в школе. В модульном тесте после поощрения она написала что-то в тексте, и после этого я дал ей очень хорошее замечание.  Каждый день групповое чтение начинается с нее. Я проинструктировал всех учеников аплодировать ее усилиям. Особое внимание было уделено ее письму. Все были удивлены, увидев результат ее бороды, который составляет 85%. Постоянное поощрение к ней помогло мне добиться успеха.  моя цель - 100% результат.  Получила справки из вышестоящих инстанций и получила работу в любимом месте.
 Ободрение заразительно: один человек, которого ободряют, ободрит многих других, которые сами передадут ободрение.  Вокруг нас есть люди, которые могут извлечь выгоду из вашей поддержки, в том числе и вы. Если вы хотите что-то изменить, это отличная возможность для этого.  Будьте позитивной, ободряющей силой в жизни окружающих вас людей, а также в вашей собственной жизни.  Делайте все возможное, чтобы быть способным и компетентным, решительным, эффективным и успешным.  Но не позволяйте всей вашей личности увязнуть в этих вещах.  Вы больше, чем ваши возможности, больше, чем ваше достижение.  Эти вещи прекрасны и важны, но это то, что делаете вы, а не то, кем вы являетесь.  Никакие потери, никакие неудачи, никакие неудачи не могут уменьшить вашу истинную и уникальную ценность. Вы можете делать как впечатляющие, так и унизительные вещи, и при этом ваша прекрасная сущность остается.  Достижения - большие и малые - являются конкретным выражением ценности вашей жизни, но эта ценность всегда присутствует, с достижениями и без них.  Изнутри мы чувствуем желание разделить ценность нашей жизни.

No comments:

Post a Comment

thank you