Relationship with God(Russian) Отношения с Богом

: Мы все живем своей жизнью, полной различных отношений.  От рассвета до заката отношения действуют как своего рода стабильная система поддержки и почти как наш спасательный круг.  Представьте, что вы одиноки в этом мире и должны провести всю свою жизнь в одиночестве, не доставляя никому ласки и удовольствия.  Какой была бы жизнь, как бы она выглядела, было бы интересно?  Наверное, совсем нет.  Вот почему отношения действуют как кислород в жизни. Они являются источником силы для нас, это определенно источник любви и привязанности для нас, без которых невозможно представить жизнь. Эти отношения придают смысл нашей жизни. с людьми или с Богом.
: Любовь - основное качество этого мира и самый любимый дух в этом мире.  Насколько Бог вносит в нас изменения на основе любви и привязанности.
 : Наши души меняются только из-за любви к Богу.  Даже сила в душе наполняется Богом, потому что он очень любит нас.  Какую бы работу Бог ни делал с нами или помогал нам, потому что с Его любовью мы становимся великими людьми.
 Мы в долгу перед ним, и благодаря его любви мы полны решимости изменить себя.  Таким образом, любовь к Богу действует в обоих направлениях, а также является основой прекрасных отношений с Ним. И то же самое с людьми, те же самые люди привлекаются и становятся ближе к нам, на которых влияет наше любящее поведение.  Любовь - основа крепких и продолжительных отношений.  Мой лучший партнер в моей жизни - это я и Бог. Чем больше я общаюсь с Богом и делаю его своим другом на каждом шагу, тем больше счастья я получаю изнутри.  Это счастье появляется на моем лице, и моя религиозная личность распространяет счастье вокруг меня и общества, куда бы я ни пошел. Оставайтесь на связи с божественной силой, она не позволит вам сбиться с пути.

No comments:

Post a Comment

thank you