Success tips (Russian) Советы по достижению успеха


Советы для достижения успеха: накануне я слушал одного мудрого святого. Он дал несколько очень впечатляющих советов для достижения успеха.  Три совета были (1). Решимость (2) Интенсивная тяжелая работа (3) Принятие чужих идей.  Решительность помогает нам в достижении наших целей. Великий индуистский писание Бхагавад Гита говорит: «Выполняйте свою работу бескорыстно и оставляйте результаты в руках Бога. Достигайте совершенства в своей работе, а это единственное, что можно сделать. Выполняйте свою работу, как это делают великие художники.  полное творчество, воображение и интеллект. Найдите все способы улучшить свою работу. Прочитайте последние исследования в вашей области, применяйте их на благо людей в частности и общества в целом. Второй совет - интенсивная тяжелая работа. Во время изоляции я решил написать  блоги, много часов посвятили просмотру видео, сайт был подготовлен. Внезапно меня поймала вторая волна и меня поместили в отделение интенсивной терапии. Я обнаружил, что мои две руки свободны с возможностью использования мобильного телефона. Я воспользовался возможностью и начал писать блоги.  усилия по популяризации блогов были предприняты мной. Сейчас я также веду этот блог, когда моя жена лежит без сознания в отделении интенсивной терапии. Последовательность - ключ к успеху. Теперь мой блог популярен во всем мире.  ork с эффективным управлением временем всегда дает лучшие результаты.  Третий по важности совет - принимать идеи других.  Теперь у нас есть возможность глобально взаимодействовать.  Я прошу вас оставлять свои комментарии в поле для комментариев, чтобы я мог улучшить свои блоги.  Ваши отзывы помогут мне импровизировать свою работу.

No comments:

Post a Comment

thank you