Work life balance (Russian) Баланс между работой и личной жизнью


Управление трудовой жизнью - очень важный навык, которым нужно овладеть.  Отсутствие этого навыка создаст серьезные проблемы в жизни.  2 июля 2021 года я пошел в свой офис после вкусной еды, которую подала моя жена. Я сильно пострадал во время изоляции, так как у меня не было надлежащих навыков работы с компьютером. Поэтому я решил купить компьютер в тот день. По дороге в офис я заказал  компьютер и мой путь домой взял компьютер. Я пришел домой в 5:45, я занялся настройкой новой системы и начал учиться.  Жена угостила меня чаем с печеньем и пожаловалась: «Непосредственно заниматься работой нехорошо, пожалуйста, иногда поговорите и со мной. Но мое новое решение заняло меня на один час. Когда мой младший сын вернулся из дома друга.  Он нашел свою мать лежащей без сознания в ванной. У нее случился мозговой инсульт из-за внезапного скачка артериального давления. Мы спешим в больницу с соседкой на семейной машине. Сейчас она борется с жизнью и смертью в больнице. Врачи говорят, что она не будет  она могла говорить, так как ее левое полушарие мозга было повреждено из-за тромба. Ее правая часть тела полностью парализована. Я сейчас в шоковом состоянии. В жизни мы играем с пятью мячами: работа, здоровье, семья, друзья и общество.  Первый мяч сделан из резины, а другие пять мячей сделаны из стекла. Если мы будем хорошо работать, он вернется к нам, как резиновый мяч. Но если мы упустим из виду другие шары семьи, здоровья. Друзья и общество, он скоро сломается, как  стекло. Это прекрасное время, когда нам нужно правильно  управление трудовой жизнью.

No comments:

Post a Comment

thank you